Новости


Ferrari представила свою новую машину – SF15-T

Ferrari представила свою новую машину – SF15-T

30 января Ferrari представила свою новую машину – SF15-T – на своём официальном сайте. В руководстве и в техническом штабе произошли серьёзные перемены, изменился и состав – напарником Кими Райкконена стал Себастьян Феттель. В Скудерии связывают серьёзные ожидания с новым сезоном, рассчитывая сократить отставание от лидеров и вернуться в борьбу за победы.

Цветовая гамма машины не изменилась, но появились логотипы новых партнёров – Alfa Romeo и Claro. Сохранилась преемственность и в названии, ставшим сокращением от Scuderia Ferrari 2015 Turbo.
Задачи на предстоящий сезон озвучил руководитель команды Маурицио Арривабене...

Маурицио Арривабене: «Энцо Феррари однажды сказал, что самая красивая машина – та, что выигрывает гонки. В прошлом году наша машина была безобразной, и она не могла побеждать, но с эстетической точки зрения машина этого года мне нравится. Я пока не могу судить о её эффективности на трассе, но выглядит она сексуально.

Мы произвели серьёзные перестановки, но они не меняют нашу философию, заложенную Энцо Феррари. Мы должны были вернуть мотивацию и страсть, отчасти утраченные в последние несколько лет. У нас одна общая цель – выиграть так много гонок, как только возможно. 


Машина была фактически готова уже в декабре, но мы внесли некоторые коррективы, которые посчитали перспективными. При этом, я остаюсь реалистом и понимаю, что чудес не бывает. Я не говорю, что в этом году мы выиграем чемпионат мира, но задача минимум – две победы в Гран При.

Для этого наши гонщики должны сотрудничать друг с другом и с командой, и я хотел бы избегать долгих обсуждений кого-то одного из них. Важно, чтобы во всех направлениях мы работали вместе – этого я жду и от пилотов».
F15-T – 61-я машина Формулы 1, построенная Ferrari, и первая, разработанная под руководством Джеймса Эллисона. Инженеры учли уроки прошлого года, добившись прогресса в ключевых областях.

Носовой обтекатель изменил форму и стал ниже, как этого требует технический регламент – из уже представленных машин у  SF15-T он самый удлинённый. Вопреки ожиданиям, в Ferrari решили сохранить тяги в конструкции передней подвески.

Компоновка боковых понтонов и задней части стала более плотной, перепроектировано заднее антикрыло для увеличения прижимной силы и стабильности в поворотах. Оптимизирована система охлаждения тормозов, что позволило улучшить характеристики воздушного потока и более эффективно работать с резиной Pirelli.



Серьёзно изменилась силовая установка – двигатель внутреннего сгорания стал эффективнее, оптимизирована система рекуперации и распределения энергии, серьёзно переработана электрическая часть, с которой в прошлом году возникали проблемы.

Джеймс Эллисон, технический директор: «В прошлом году мы были недостаточно конкурентоспособны, поэтому главная задача сводилась к тому, чтобы построить быструю машину. Как всегда, для этого необходимо добиться повышения прижимной силы, увеличения мощности силовой установки, улучшения управляемости. Работа шла по этим трём направлениям.

Изменения в техническом регламенте, происшедшие в прошлом году, были очень серьёзными, поэтому, можно сказать, что и в 2015-м регламент остался довольно новым. У нас по-прежнему большие возможности по повышению эффективности силовой установки, но то же самое можно сказать и об аэродинамике. Можно предвидеть, что повышение скоростных характеристик машины примерно в равной степени зависит от обоих аспектов. Мы будем работать по этим направлениям по ходу всего сезона».

Технические характеристики Ferrari SF15-T

Шасси: Углеволокно и композитные сотовые структуры

Трансмиссия: Продольно расположенная коробка передач Ferrari, полуавтоматическая, секвентальная, с электронным управлением и бесступенчатым переключением, 8 передних и одна задняя передача; гидравлический дифференциал повышенного трения

Тормоза: Brembo, с вентилируемыми дисками из углеволокна (передние и задние) и электронным управлением задними тормозами по принципу by-wire

Подвеска: Впереди и сзади независимая подвеска, основанная на использовании тяг, взаимодействующих с торсионными пружинами

Вес машины: 702 кг (с охлаждающей жидкостью, смазочными материалами и гонщиком)

Колесные диски: OZ (передние и задние) диаметром 13 дюймов

Двигатель

Рабочий объём: 1600 куб. см

Максимальная скорость вращения коленчатого вала: 15000 об/мин

Турбонагнетатель: одноступенчатая турбина

Расход топлива: максимум 100 кг/час. Ёмкость топливного бака: 100 кг

Конфигурация двигателя: V6, угол развала цилиндров 90 градусов. 4 клапана на цилиндр

Впрыск: системы непосредственного впрыска, давление 500 bar

Каждый гонщик на сезон получает 4 силовых установки

Система ERS

Энергия батареи: 4 МДж (на одном круге)

Мощность MGU-K: 120 кВт

Максимальное число оборотов MGU-K: 50000 об/мин

Максимальное число оборотов MGU-H: 125000 об/мин

Ferrari SF15-T – это:

- 250 тысяч часов рабочего времени

- детали от 300 поставщиков из 15 стран

- 20 тысяч кв.метров карбонового волокна для изготовления композитных элементов

- 20 тысяч деталей шасси, мотора и коробки передач

- 100 различных металлических сплавов

- усилия 700 сотрудников Ferrari и множества других людей у партнёров и поставщиков.

Возврат к списку


ФАРЫ ДНЕВНОГО СВЕТА (DRL)
ФАРЫ ДНЕВНОГО СВЕТА (DRL)
FORD FOCUS C 2008 по 2010
ЗЕРКАЛО ЛЕВОЕ Фиат Добло
ЗЕРКАЛО ЛЕВОЕ Фиат Добло
FIAT DOBLO С 2010 года
1 2