Новости


Окунемся в историю автомобилей эпизод 1. Lamborghini Miura

Окунемся в историю автомобилей эпизод 1. Lamborghini Miura

Хотелось бы начать путешествие в мир великих авто с Lamborghini Miura (ЛамборГини Миура).
Это первый серийный среднемоторный дорожный «суперкар» в мире.
Подразделение Lamborghini по созданию легковых автомобилей существовало всего 3 года, но рождение Miura ознаменовало начало шествия марки Lamborghini по миру как элитного производителя автомобилей, и возможность конкурировать с тогда уже лидирующей Ferrari. Это была известная битва титанов, в которой Ферруччо Ламборгини хотел доказать Энцо Феррари, что можно создавать намного лучшие автомобили.
В далеком 1966 году по своей конструкции и показателям, Miura на многие годы опережала все существующие авто.
Революционность Miura состояла в том, что ранее среднемоторная компоновка (двигатель размещен в базе автомобиля – между передней и задней осью, что позволяет достигнуть идеальной развесовки по осям) использовалась только в автоспорте.
Автомобиль достаточно невысок – его высота всего 1055 мм. Модель весом 980 кг разгонялась до «сотни» за 5,7 сек, а максимальная скорость достигала 273 км/ч. Через год после дебюта купе создатели представили Miura Roadster. Итальянцы много потрудились над аэродинамикой этой открытой версии — вследствие некоторого изменения кузова максимальная скорость превысила 300 км/ч. В 1969 году прошла модернизация Lamborghini Miura. Машина получила индекс S (Spinto) в названии и дополнительные 20 л.c. к мощности двигателя. Miura S практически ничем не отличалась от своей прародительницы. Выпустив всего 140 машин версии Miura S, Lamborghini представила ее заместительницу Miura SV (Sport Veloce). Под капотом разместился усовершенствованный 12-ти цилиндровый V-образный двигатель объемом 3929 см3 с клапанами большего диаметра и модернизированными карбюраторами. Мощность двигателя выросла по сравнению с предыдущей моделью на 15 лошадиных сил и достигла 385 л.с. при 7850 оборотах в минуту. Скорость автомобиля достигала 288 километров в час, а время разгона до 100 км/ч составляло 5,5 секунд. Всего Lamborghini произвела 150 штук Miura SV, включая принадлежавший Фрэнку Синатре.
Miura пользовалась большой популярностью у VIP-персон всех эпох: Элтон Джон, шах Ирана Мохаммед Реза Пехлеви, Род Стюарт, Николас Кейдж, Рассел Кроу, Джей Лено, Джей Кей (Jamiroquai).
Автомобиль до сих пор считается один из лучших когда-либо созданных компанией Lamborghini.
В 2004 американское издание Sport Cars International поместило Miura на четвертое место в рейтингах Топ спорткаров всех времен 60х и 70х годов.
Фото этой истинно итальянской красавицы были сделаны Partua в музее Lamborghini в Sant'Agata Bolognese (Italia)
Больше фотографий вы можете найти на нашей странице в Facebook-  https://www.facebook.com/partua.ua/posts/1544745259140605

Возврат к списку


ФАРЫ ДНЕВНОГО СВЕТА (DRL)
ФАРЫ ДНЕВНОГО СВЕТА (DRL)
FORD FOCUS C 2008 по 2010
ЗЕРКАЛО ЛЕВОЕ Фиат Добло
ЗЕРКАЛО ЛЕВОЕ Фиат Добло
FIAT DOBLO С 2010 года
1 2